Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел функционирования контрактной системы

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе функционирования контрактной системы

Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому

автономному округу – Югре

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел функционирования контрактной системы (далее – отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Управление), созданным для поддержания функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления.

3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжения Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.

4. Работа отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника отдела за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

II. ЗАДАЧИ

5. Задачей отдела является поддержание функционирования контрактной системы, в том числе ЕИС, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

III. ФУНКЦИИ

6. В рамках поставленной задачи отдел выполняет следующие функции:

6.1. рассматривает обращения[1], связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок;

6.2. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;

6.3. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства;

6.4. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;

6.5. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами Управления;

6.6. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;

6.7. организует обучение сотрудников структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы.

6.8. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

6.9. осуществляет в пределах компетенции отдела ведение делопроизводства;

6.10. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;

6.11. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

6.12. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

6.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

6.14. обеспечивает в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

6.15. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела;

6.16. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела;

6.17. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

6.18. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела;

6.19. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции отдела;

6.20. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

6.21. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

6.22. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела;

6.23. осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

7. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

8. Принимать участие в установленном порядке в подготовке и проведении заседаний коллегий, совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых Управлением.

9. Взаимодействовать по вопросам, относящимся к компетенции отдела, со структурными подразделениями Управления, государственными и муниципальными органами, а также другими организациями в пределах компетенции отдела.

10. Вносить на рассмотрение руководителя Управления предложения о совершенствовании деятельности отдела.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

11. Структура и штатная численность сотрудников отдела утверждаются руководителем Управления.

12. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления.

13. Начальник отдела:

13.1. Руководит деятельностью отдела и организует его работу в рамках возложенной на отдел задачи и функций;

13.2. Распределяет обязанности между сотрудниками отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

13.3. Обеспечивает назначение сотрудников отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;

13.4. Подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в отделе;

13.5. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, а также о применении к сотрудникам отдела дисциплинарных взысканий;

13.6. Вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) об изменении и дополнении настоящего Положения;

13.7. Организует качественное выполнение поручений руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), обеспечивает координацию деятельности отдела с другими структурными подразделениями Управления.

13.8. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, методов работы отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации сотрудников отдела.

14. Начальник и другие сотрудники отдела несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими проектов документов.

15. Начальник отдела и каждый сотрудник отдела несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, а также за разглашение коммерческой тайны, ставших им известными при выполнении задач и функций.

16. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенной настоящим Положением на отдел задачи и функций несет начальник отдела.

17. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задачи и функций, возложенных лично на него.


[1] Обращения органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации (за исключением высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органов местного самоуправления, судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации), правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), региональных и муниципальных заказчиков, территориальных органов и подведомственных организаций (учреждений) федеральных заказчиков, кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением закрепленных за центральным аппаратом Федерального казначейства), граждан и организаций (поступивших непосредственно в Управление).