В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Управление) напоминает, что с 01.01.2020 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 реализован функционал по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме (далее – документ о приемке).
На официальном сайте ЕИС в разделах «Новости»/«Формирование
и подписание документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме» и «Документы»/»Материалы для работы в ЕИС»/«Материалы для работы
с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме» размещены необходимые документы и информация, отражающие особенности применения функционала и условия формирования документов о приемке
в ЕИС, в частности:
1) наличие взаимного согласия сторон на подписание документов
о приемке с использованием ЕИС, а также порядок действий заказчиков
в ЕИС для предоставления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) возможности формирования документа о приемке в рамках исполнения государственного (муниципального) контракта;
2) включение в проекты контрактов условий об оформлении, обмене
и подписании документов о приемке в ЕИС, а также представлении в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним;
3) автоматическое формирование проекта сведений об исполнении контракта для размещения в реестре контрактов, заключенных заказчиками,
на основе подписанного в ЕИС документа о приемке, что исключает
риски внесения ошибочных сведений Заказчиками и применения к ним
мер административного воздействия, предусмотренных статьей 7.31
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,
при самостоятельном внесении данных.
На основании вышеизложенного Управление рекомендует при осуществлении закупок учитывать функционал ЕИС по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме.
При возникновении вопросов, Вы можете обратиться в Отдел функционирования контрактной системы Управления по телефонам 8 (3462) 37-21-40; 37-21-41.informatsiya-na-sayt_140_29_04_2020_ver1_.docx DOCX21.4 КБ