В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

О формировании электронного документа о приемке товаров, работ, услуг в ЕИС

Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Управление) напоминает, что с 01.01.2020 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 реализован функционал по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме (далее – документ о приемке).

На официальном сайте ЕИС в разделах «Новости»/«Формирование
и подписание документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме» и «Документы»/»Материалы для работы в ЕИС»/«Материалы для работы
с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме» размещены необходимые документы и информация, отражающие особенности применения функционала и условия формирования документов о приемке
в ЕИС, в частности:

1) наличие взаимного согласия сторон на подписание документов
о приемке с использованием ЕИС, а также порядок действий заказчиков
в ЕИС для предоставления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) возможности формирования документа о приемке в рамках исполнения государственного (муниципального) контракта;

2) включение в проекты контрактов условий об оформлении, обмене
и подписании документов о приемке в ЕИС, а также представлении в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним;

3) автоматическое формирование проекта сведений об исполнении контракта для размещения в реестре контрактов, заключенных заказчиками,
на основе подписанного в ЕИС документа о приемке, что исключает
риски внесения ошибочных сведений Заказчиками и применения к ним
мер административного воздействия, предусмотренных статьей 7.31
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,
при самостоятельном внесении данных.

На основании вышеизложенного Управление рекомендует при осуществлении закупок учитывать функционал ЕИС по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме.

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться в Отдел функционирования контрактной системы Управления по телефонам                                       8 (3462) 37-21-40; 37-21-41.
Скачать